Не могу припомнить, чтобы со мной такое было. Или просто забылось. Но такое ощущение, что меня просто распирает изнутри. Голова, грудь. Похоже, это впечатления дня сегодняшнего. Эмоциональный бум. Треск. Бара-бум
Всё началось с того, что мне официально подписали заявление об уходе. Пожалуйста, не спрашивайте, куда я ухожу! Я так долго терпела вопрос "Когда же ты уволишься?", что у меня теперь подобные вопросы вызывают почти бешенство. Равно как и вопрос о замужестве.
Стало немножко страшно, но совсем чуть-чуть. Пока же облегчение превалирует.
А после обеда я опять была засланцем в инязе на конкурсе караоке.
Перед этим я совершенно неожиданно нашла общий язык с местным дартом вейдером (до сих пор поверить не могу и радуюсь, что мы с ним видимся не чаще пары раз в год).
Я опять оказалась в жюри как представитель компании-спонсора, по левую руку от меня было двое японцев из консульства, по правую - такие же представители спонсорских организаций. На табличках было написано "Шаманаев Антон Какойтович, ООО "такое-то", "Черноярова Нина Андреевна, ООО "какое-то". А камераманом была Катя Николаевна (Зыкова), во время учебы в магистратуре трудящаяся на кафедре. Тут же были и дорогой Там-тамчик, и всемогущий Сенсей Александрович, которого не взяли в жюри, поскольку он выступал вместе с командой школьников (пусть и вне конкурса).
Нинель нашу, как водится, с работы никто не отпустил, она застряла на совещании. Катя Николаевна оглядела зал и звучно выкрикнула "Коростелевааааааа! Иди сюда!"
На крик появилась удивленная Света, которую Нина позвала повидаться и немного убить время (Светик собирается отчалить в Японию, поэтому времени свободного вагон). Ей же и предстояло стать Ниной Андреевной до появления оригинала (к концу конкурса появится, не иначе).
Связующей темой, так сказать, стали самолеты. Мы все были пассажирами рейса Иркутск-Сеул-Токио (чё ж не чартера, а?), поэтому заботливые стюардессы удивили тем, что преподнесли членам жюри фрукты и бокалы, о боже, шампанского. Мне для счастья обычно хватает полглотка, остальное выдула Катя Николаевна, в перерывах с очень уж большим энтузиазмом общающаяся с жюри)))
Давно конкурс караоке не видел таких сумасшедших членов жюри (может, кафедре было даже стыдно за нас перед иногородними участниками и японцами, но я чувствовала себя дома и была безумно счастлива, ну просто очень-очень).
А, да, этот день поставил себе целью убить меня ностальгией, песнями The Maximum of Hormone, Orange Range, саундтреками Алхимика, Наны, даже Хэллсинга!
Еще я встретила двух своих учениц из Биг Бена, как-то мутно получилось с их группой.., Чидори, которая с каждым годом умудрялась петь лучше и лучше, а в этом не смогла вытянуть песню из Принцессы Мононоке. Школьники, которые выступали лучше студентов (тут я не только про пение, но и про владение японским) и, о боже, я начинаю засыпать.
Это на самом деле такая эмоциональная муть, уважаю того, кто дочитал до этого момента, честно
А потом выпив еще немного шампанского на работе, отправились в гости к Аленке, что в декрете. Почти полным первоначальным составом, что также погрузило меня в пучины ностальгии.
Но, похоже, внутреннее давление сравнялось с внешним, пойду поработаю. Нет, что вы, сейчас за деньги Только на работе я работаю непонятно как, дома (хотя и всё чаще на работе) - только переводы