Такая строчка крутилась у меня в голове вечером субботы. Ее Рома включал на телефоне, пока все шли вверх. Все шли, а я ползло...
Накануне я заехала к друзьям, чтобы меня одели подходяще для похода к пику Черского. Рома (другой) выпучил глаза, наговорил всяких ужасов, вручил огроменнейший рюкзак и кучу вещей: флиска, свитер, еще свитер, подштанники теплые, еще одни, безрукавку, шапку, тапочки, чтобы ноги от ботинков отдыхали, собственно, ботинки, посуду и еще кучу всяких вещей. Итого, с учетом котелка, который замечательная Джем привезла в субботу к 8 утра на автовокзал, рюкзак у меня получился самый большой (при том, что я еще и самая маленькая -_-)
Не, мне понравилось! Очень! Но последние два километра (из двадцати, в гору) я не могла идти даже без рюкзака, просто ноги отказывались двигаться. На сам пик, я сразу сказала, подниматься не буду, даже не думайте будить утром. Я сяду на лавочке и буду рисовать ущелье. И рисовала. Акварелью по-сырому. Вода, бяка такая, сохла очень долго, поэтому за два часа я нарисовала лишь один небольшой пейзаж, увы.
Зато ничего не болело.
Ребята наши тем временем поднялись на пик, нафотографировались волю и спустились обратно на турбазу, и после обеда мы отчалили домой. Назад я прыгала, как кузнечик, наверно, радовалась, что домой)) Еще мы боялись опоздать на электричку, поэтому шли почти без остановок. Если дорога туда заняла шесть часов, то обратно мы добрались за четыре с половиной. По Слюдянке проехались на маршрутке, уставшим ногам удалось немного расслабиться, но стало лишь хуже)) Походка у меня была, будто я весь день просидела на лошади впервые, а четыре часа электрички домой превратили меня просто в несчастное существо, которое самостоятельно передвигалось с большим трудом))
Вывод: надо бегать по утрам, тренировать выносливость и дыхалку))